Фильтр Texturizer (Текстуризатор) представляет собой самостоятельный инструмент, входящий, кроме того, составной частью во многие другие фильтры, в которых трансформированное изображение "наносится" на текстурную основу.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) диалогового окна (рис. 12.62) можно выбрать "основу", на которую наносится изображение:
Brick (Кирпич) | |
Burlap (Мешковина) | |
Canvas (Брезент) | |
Sandstone (Известняк) |
С помощью варианта Load Texture (Загрузить) можно использовать другое изображение в формате программы Adobe. Photoshop (PSD) в качестве основы для текстуры.
Рис 12.62. Диалоговое окно Texturizer |
Масштаб текстуры определяется в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200%.
Поле Relief (Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 50.
Рельефность текстуры подчеркивается направлением света, которое выбирается в списке Light Direction (Свет);
Bottom (Снизу) | |
Bot. Left (Снизу слева) | |
Left (Слева) | |
Top Left (Сверху слева) | |
Тор (Сверху) |
Флажок Invert (Инверсия) меняет отображение темных и светлых участков изображения.
назад | содержание
| вперед