Объекты, состоящие из огромного числа контуров, являются потенциальными источниками ошибок при печати. Чем сложнее объект, чем больше в нем сегментов и опорных точек, тем больше времени требуется для вычислений и печати.
Можно порекомендовать следующие способы оптимизации объектов.
Необходимо начинать думать об оптимальности уже в процессе создания объектов, например, использовать инструмент Pen (Перо) вместо инструмента Pencil (Карандаш). Это напоминание касается тех, у кого есть опыт работы в программах точечной графики и кто только начал осваивать векторную программу. В любом случае следует стремиться к тому, чтобы количество опорных точек балансировало на уровне оптимального. | |
Необходимо всякий раз удалять лишние опорные точки на контурах, т. е. те точки, которые не являются определяющими. Обязательно нужно в конце работы удалить одиночные опорные точки. Более подробную информацию смотрите в главе 5. | |
Если в документе используются очень сложные объекты, их надо разделить (split long paths), как это описано в следующем разделе. | |
Следует обращать внимание на выходное разрешение и при необходимости изменять его в сторону уменьшения. Смотрите далее раздел "Снижение выходного разрешения " этой главы. |